Расширенный поиск
Цена (грн.):
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть
>Масла>Масло моторное Motul OTR LA 10W-40 (20л.)

Масло моторное Motul OTR LA 10W-40 (20л.)

Артикул: 109948
(0 голосов)
3 609.72 грн.
Количество:
Купить в один клик
Производитель:
Применяется
Renault-Trucks, Man, Mack, Volvo, Mercedes-Benz
Вид масла
Синтетическое «Fully-Synthetic»

Cтандартизация и спецификация:

  • ACEA E6  
  • ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3)
  • ACEA E9
  • API CI-4

​​​​​​​Допуски:

  • MB 228.51
  • MAN M 3477
  • MAN 3271-1 
  • MACK EO-N 
  • Renault RLD-2
  • Renault RXD
  • Renault RGD
  • Volvo VDS-3

Основные характеристики:

  • Грузовики и двигатели, которые соответствуют экологическим нормам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащаются чувствительными системами доочистки отработавших газов:
  • Сера и фосфор ингибируют каталитическую действие нейтрализаторов и могут привести к неисправностей каталитических компонентов.
  • Сульфатная зола забивает фильтры твердых частиц дизелей DPF, что приводит к неисправностей системы выпуска отработанных газов и снижение мощности двигателя. Стандарт моторных масел ACEA E6 регламентируется для двигателей, которые оснащены фильтрами твердых частиц и ограничивает содержание SAPS (Low Ash) для совместимости с данными системами. Соответствие требованиям стандарта API CI-4 обеспечивает защиту и производительность работы систем рециркуляции отработавших газов EGR:
  • Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
  • Высокие противоизносные характеристики защищают стенки цилиндра от интенсивного износ (зполировування).
  • Исключительные детергентные свойства обеспечивают чистоту поршней.
  • Класс вязкости 10W позволяет минимизировать износ и облегчить низкотемпературный запуск двигателя.
  • Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, не допускает образования ржавчины на металлических поверхностях.

Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, бульдозеров, строительной техники, карьерной техники, стационарных двигателей и двигателей водных транспортных средств, эксплуатируемых на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ч.н.м). Используется для турбодизелей с непосредственным впрыском, отвечающих экологическим нормам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI и оснащении системами рециркуляции отработавших газов EGR, системами избирательной каталитической нейтрализации SCR и / или фильтрами твердых частиц дизелей DPF, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и осложненного технического обслуживания, для которых регламентировано использование моторных масел с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1.0%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) - «Low SAPS ». Может использоваться как единственный смазочный материал для современного автопарка, так и техники предыдущих поколений.
 

Рекомендации по применению

Интервал замены моторного масла избирается согласно рекомендациям производителя техники и может быть измененным учитывая условия эксплуатации транспортного средства. При необходимости может смешиваться с маслами на синтетической или минеральной основах.  

  • 109948

Класс вязкости SAE : 10W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 : 0.859 г/см3

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 : 15.3 мм2 /с

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 : 101.2 мм2 /с

Индекс вязкости, ASTM D2270 : 155

Температура застывания, ASTM D97 : -33°C

Температура вспышки, ASTM D 92 : 229°C

Щелочное число, ASTM D2896 : 9.9 мг KOH/г