Масло моторное Motul OTR LA 10W-40 (20л.)
Cтандартизация и спецификация:
- ACEA E6
- ACEA E7 (E7 замещает E5 и E3)
- ACEA E9
- API CI-4
Допуски:
- MB 228.51
- MAN M 3477
- MAN 3271-1
- MACK EO-N
- Renault RLD-2
- Renault RXD
- Renault RGD
- Volvo VDS-3
Основные характеристики:
- Грузовики и двигатели, которые соответствуют экологическим нормам Euro IV, Euro V или Euro VI, оснащаются чувствительными системами доочистки отработавших газов:
- Сера и фосфор ингибируют каталитическую действие нейтрализаторов и могут привести к неисправностей каталитических компонентов.
- Сульфатная зола забивает фильтры твердых частиц дизелей DPF, что приводит к неисправностей системы выпуска отработанных газов и снижение мощности двигателя. Стандарт моторных масел ACEA E6 регламентируется для двигателей, которые оснащены фильтрами твердых частиц и ограничивает содержание SAPS (Low Ash) для совместимости с данными системами. Соответствие требованиям стандарта API CI-4 обеспечивает защиту и производительность работы систем рециркуляции отработавших газов EGR:
- Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
- Высокие противоизносные характеристики защищают стенки цилиндра от интенсивного износ (зполировування).
- Исключительные детергентные свойства обеспечивают чистоту поршней.
- Класс вязкости 10W позволяет минимизировать износ и облегчить низкотемпературный запуск двигателя.
- Обладает антикоррозионными, антипенными свойствами, не допускает образования ржавчины на металлических поверхностях.
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, бульдозеров, строительной техники, карьерной техники, стационарных двигателей и двигателей водных транспортных средств, эксплуатируемых на топливе с низким содержанием серы (≤ 50 ч.н.м). Используется для турбодизелей с непосредственным впрыском, отвечающих экологическим нормам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V или Euro VI и оснащении системами рециркуляции отработавших газов EGR, системами избирательной каталитической нейтрализации SCR и / или фильтрами твердых частиц дизелей DPF, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок и осложненного технического обслуживания, для которых регламентировано использование моторных масел с низким содержанием сульфатной золы (≤ 1.0%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) - «Low SAPS ». Может использоваться как единственный смазочный материал для современного автопарка, так и техники предыдущих поколений.
Рекомендации по применению
Интервал замены моторного масла избирается согласно рекомендациям производителя техники и может быть измененным учитывая условия эксплуатации транспортного средства. При необходимости может смешиваться с маслами на синтетической или минеральной основах.
- 109948
Класс вязкости SAE : 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298 : 0.859 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 : 15.3 мм2 /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 : 101.2 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270 : 155
Температура застывания, ASTM D97 : -33°C
Температура вспышки, ASTM D 92 : 229°C
Щелочное число, ASTM D2896 : 9.9 мг KOH/г